Как предложить страховку клиенту

Как увеличить продажи в 1,5 — 2,7 раза в страховании Автор: Валерий Пожидаев , Если честно, то это была катастрофа, ужас и ацкий ад. Что руководители, что продавцы показали себя с наихудшей стороны. В дальнейшем, будем называть такие продажи толкающими Если вам когда-нибудь звонили продавцы театральных билетов а это — мастера, толкающих продаж , то вы знаете, что имеется в виду. Им глубоко наплевать, кто находится по ту сторону трубки. Их задача — толкнуть вам билеты. Какой вывод можно сделать из этой ситуации. У владельцев компаний, которые продают полисы страхования жизни и здоровья есть всего два пути, чтобы повысить продажи: И судя по результатам — экстенсивный то есть путь увеличения сети побеждает.

8 врагов Ваших продаж. Чего больше всего боится покупатель?

Дорогие друзья, привет всем! Огромное спасибо вам за вопросы к вчерашней статье. Теперь пул проблем четко виден, и я постараюсь ответить на основные вопросы по организации дополнительного дохода, создания и развития своего бизнеса в следующих письмах.

Для повышения продаж на 20% нужны другие действия, нежели для Страх не найти новых сотрудников, отсутствие компетенций по.

Значимые книги отечественных и зарубежных авторов Брайан Трейси. Эффективные методы продаж Основные препятствия в процессе продажи Страницы: Говорят, что страх сам находит себе пропитание. Вызывает сомнения в наших способностях. Из-за него мы негативно оцениваем разные события и обстоятельства, вместо того чтобы видеть их позитивные аспекты.

Страх парализует нас и превращает в ничто все наши надежды и усилия. Чаще всего причиной страха бывает невежество.

Отдел продаж с 0 до прибыли за месяц! Нет денег — нет бизнеса. Продажи — это единственное, что нельзя отдавать на аутсорсинг. Продажи — это единственное, что нужно развивать.

Ниже перечислю по памяти все те страхи и сомнения, которые мне поиск клиентов, из чего дальше и складываются продажи.

Часто продажа основного продукта как таковая для не столь выгодна — цена не многим выше закупочной. Часто компания зарабатывает на допах — дополнительных продуктах. страховые продукты — пример такого допа. Но далеко не каждый покупатель может понимать, зачем ему это нужно. О том как предложить страховку клиенту далее. Актуальность аргумента Хороший продавец всегда хорошо знает свой продукт.

И даже если знает наизусть, то информация в распечатанном виде всегда находится на виду. И это вполне логично. Каждая продажа это маленькая сделка, борьба аргументов. А каждый аргумент имеет ограниченную актуальность по времени. Это важно в продажах в целом и при продаже доп страховок в частности. Если вы не можете рассчитать стоимость страховки, то трудно будет ее предложить. Если клиент возражает, то важно оперативно озвучить контр аргумент — скажем менее дорогой вариант.

Увеличение продаж в интернет магазине: секреты успеха

Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту.

Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта.

страхи клиента. Название главы звучит интригующе, но это не единственное ее достоинство, она содержит также массу ценной информации, которая.

Учебный курс разработан для подготовки страховых агентов и консультантов в Учебном центре страховой компании"ЭРГО" г. Здесь размещены учебные и методологические материалы по основным техникам и технологиям продаж страховых продуктов. О курсе подготовки страховых агентов Хотите освоить новую профессию страхового агента и получать дополнительный доход, но у вас нет возможности посещать Школу агента?

Или хотите повысить свое мастерство в продажах, изучить новые"фишки" в работе с клиентами, освоить проверенные технологии продаж в страховании? Тогда наш бесплатный интернет-курс страхового агента для вас! Отличительная особенность курса - интерактивность: На сегодняшний день в курсе представлены следующие уроки:

«Как увеличить уровень продаж и сохранить филиал страховой компании»

Вспомните, сколько раз вы собирались поднять цену на свой товар или услугу. Чего боятся даже опытные продавцы? Каждый раз вас останавливает страх потерять клиентов. Что тут сказать… Вы не одиноки.

«Мы – есть то, что мы чувствуем: если чувствуем страх, мы – страх, если любовь, Юлия Ванина – один из онлайн-психологов отдела продаж, активно.

Рекомендую специалистов Как повысить средний чек? Задача актуальная для любого магазина, понятная и принимаемая всеми — и директорами, и собственниками, и продавцами. Но, тем не менее, в реальных залах она решается далеко не всегда. Давайте обсудим, какие инструменты повышения чека у нас есть и почему они не всегда работают? Чтобы расширить чек на разовой покупке нам необходимо либо продать более дорогое предложение, либо сделать несколько позиций в чеке. Почему эта задача не решается? Причин тому несколько и все они — в человеке, делающем эту продажу, то есть в продавце.

Давайте примем за данность, что большинство целевых покупателей располагает возможностью покупать больше в вашем магазине.

Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги

Страх во всех его формах — самый главный враг с которым приходится сталкиваться при попытке убедить других в чём либо, в том числе попытке продажи. Самая трудная часть работы любого продавца — помочь другим признать и преодолеть свои страхи - так считает эксперт и автор книг по продажам Том Хопкинс. Только после этого сотрудник отдела продаж сможет наладить сотрудничество с клиентом. Страх порождает сопротивление, с которым сталкиваются даже очень опытные продавцы. Если вы намерены продолжить свой путь к успеху в продаже - то должны научиться преодолевать его.

Так чего же боится клиент?

Кто-то использует его для обозначения продаж. кросс-сейлс), генерации повторных продаж, повышения удовлетворенности покупателе п. или направленные на избегание неудачи (страх, зависть, стыд).

Как правильно продавать страховые продукты в банке Это, признают эксперты, пошло на пользу как банкам и страховщикам, так и конечным потребителям финансовых услуг. В других странах ограничений по работе банков и страховых компаний не было и нет, и игроки финансового рынка активно и довольно успешно сотрудничают в течение многих лет. В связи с этим полезно обратиться к практике западных кредитных организаций и посмотреть, как процесс сотрудничества со страховыми компаниями налажен у них.

Зарубежный опыт показывает, что, организовав продажу страховок, банк может расширить продуктовую линейку. Это, в свою очередь, повышает лояльность клиентов и положительно влияет на имидж розничного бизнеса. Разумеется, речь идет и о получении дополнительного дохода за счет комиссионного вознаграждения. Если говорить шире, то продажа полисов позволяет диверсифицировать бизнес банка и быстрее приспосабливаться к изменяющейся конъюнктуре рынка. Что дает страховой компании сотрудничество с банком?

Кредитная организация становится дополнительным каналом продаж, что позволяет увеличить число клиентов. В связи с тем, что в нашей стране доверие населения к банкам выше, чем к страховщикам, а бренды банков, как правило за единичными исключениями , известнее, чем бренды страховщиков, страховые компании получают возможность широкого продвижения своих продуктов через канал, пользующийся доверием потребителей.

Практика западных финансовых учреждений показывает, что залог успеха банкострахования заключается в следующих факторах. Нужно заняться подготовкой самих страховых продуктов. Они должны быть понятными и простыми.

Как повысить средний чек?

Как устроен этот бизнес? В России на год осталось чуть больше страховых компаний. страхованием выезжающих за рубеж занимаются чуть меньше компаний. Для работы на этом рынке страховые компании заключают договоры с так называемыми ассистансами — сервисными службами, у которых, в свою очередь, заключены прямые договоры либо непосредственно с клиниками, либо с региональными ассистансами.

Страх холодных звонков со временем уйдет сам, если закупках,– самая важная часть в процессе телефонных продаж, от нее зависят.

Анастасия Солнцева Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами. Страх отказа переходит в откладывание важных дел на потом, дела копятся до тех пор, пока откладывать их становится уже невозможным. Тогда все равно приходится делать то, что нужно было сделать, только в спешке, с еще большими недовольством и неудовлетворенностью… Если ситуация кажется вам знакомой — этот пост для вас.

А также для тех, кто просто испытывает легкое смущение перед тем, как набрать номер клиента. Относитесь к отказам активно Большинству людей свойственно после получения отказа избегать тех ситуаций, которые могут спровоцировать повторный отказ. Остальные игнорируют единичные случаи и продолжают совершать попытки, пока не добьются результата. Что примечательно, люди из второй категории когда-то принадлежали к первой и тоже боялись отказов или неудач.

Поэтому первое, что необходимо сделать, — это перестать избегать решения вопроса и настроиться на то, что придется покинуть зону комфорта.

Как избавиться от страха и научиться продавать? 4 совета, которые помогут сделать первую продажу

Если даже вне работы неприятно услышать, что вам не верят — каково столкнуться с этим во время личного визита в, например, крупную туристическую компанию? Задавайте наводящие вопросы, чтобы выяснить, кому именно не верит потенциальный клиент: Это не возражение, а целая баллада, краеугольный камень в продажах. В этом случае нужно сначала разобраться, насколько денег нет.

Как повысить продажи, избавившись от страхов. Часть 2 СТРАХ №2 - АССОРТИМЕНТ МАЛЕНЬКИЙ Он НЕ маленький, он ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ! А вы что.

Как перестать бояться активных продаж Как перестать бояться активных продаж Удивительно, но большинство активных продавцов на деле таковыми не являются. В этом легко убедиться, просто начав искать продавца и спросив потенциального кандидата о его готовности к самостоятельному поиску клиентов и холодным звонкам. Ответ на этот вопрос — своего рода индикатор зрелости продавца, причем как профессиональной, так и личностной. Активные продажи, помимо навыков и умений, требуют серьезной работы над собой, главным образом, по преодолению страха.

Справиться со страхом холодных звонков можно несколькими способами, и самый простой из них — нарисовать худший сценарий , спросив себя: А теперь подумайте о перспективах, то есть о хорошем, и задайте себе вопрос: Часто в болезненном отношении к отказам клиентов виновато… наше эго. Но в отказе клиента нет ничего, направленного лично против нас.

Журнал «страховой бизнес»: Как организовать кросс-продажи в страховании

Как увеличить продажи в магазине советы? Бизнес-статьи Вопросом увеличения продаж задаются многие бизнесмены, но к сожалению, волшебного способа, повысить продажи не существует. В данном случае нужно исходить из реальных экономических показателей, таких как объемы продаж и средний чек. Для того чтобы повысить торговый оборот, нужно увеличить количество покупателей и суммы, которые они оставляют в вашем магазине. Подробнее рассмотрим всевозможные способы и подходы.

Именно страх получить отказ, чаще всего снижает продажи Если вы хотите победить страхи надолго, и повысить продажи на 25% и.

Прочие боязни являются их производными. Страх перед продавцом можно назвать историческим. В Древнем Риме покровителем торговцев был Меркурий. При этом он же был богом лукавства. Именно поэтому страх продавцов сидит у людей глубоко в подсознании, и уходит корнями в глубокое прошлое. Есть более простые объяснения столь настороженного отношения к продавцам. Клиент боится продавцов потому что: Помогу, а не продам Передовые компании не зря меняют обозначение должности продавца на должность консультанта.

Самый лучший способ при работе с клиентами — это перестать быть для них продавцом. Необходимо забыть о продаже товара. Необходимо стать консультантом, помощником, человеком, который может помочь решить их проблемы, но только не продавцом. Не дави на меня Люди очень опасаются давления и различных манипуляций со стороны продавца, так как прекрасно понимают, что эти люди профессионально обучены либо просто очень долго занимаются именно самими продажами.

Самый главный страх бизнесмена! А что, если ничего не получится! [Бизнес Молодость]

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно реальна! Узнай как это сделать, кликни здесь!